Несоблюдение сроков оказания услуги, выполнения работ является одним из наиболее распространенных нарушений в сфере защиты прав потребителей. Права потребителя в данной ситуации защищены положениями статьи 28 «Закона о защите прав потребителей».
Нередко после сдачи вещи в хим. чистку вещь может быть испорчена/повреждена, в результате чего ее нельзя уже использовать по назначению, и гражданин не всегда знает какие требования он вправе предъявить по закону, и как восстановить свое нарушенное право.
Вопрос: 20 декабря сдала в обувную мастерскую сапоги на замену набоек. Замену набоек по устной договоренности должны были произвести в течение 2-х дней. 22 декабря пришла получать обувь, но ее в мастерской не оказалось. Сказали, что видимо перепутали и отдали кому-то другому. Предложили подождать неделю. Через неделю обуви также не оказалось. Что я могу требовать от исполнителя в данной ситуации?
Ответ: В данном случае, в соответствии со статьей 35 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 (далее – Закон №2300-1), Вы вправе предъявить исполнителю письменную претензию с требованием возврата двукратной стоимости утраченной вещи и возврата стоимости работ. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней.